Разборка Хонда HR V в Москве

Широкий выбор б/у запчастей на весь модельный ряд Honda. Двигатели, коробки, компрессоры кондиционеров, рулевые рейки, шрусы, радиаторы, подрамники, кузовные детали, стекла, оптика и многое другое. Предоставляем гарантию! Установим купленные детали в нашем автосервисе.
Отправляем в регионы. Бесплатная доставка до ТК.

Разборка Хонда HR V, Разбор, Авторазборка Хонда HR V, Москва

В 1998 году был представлен компактный кроссовер Honda HR-V, поставляемый на российский автомобильный рынок в модификациях с передним и полным приводом. За годы эксплуатации, особенно после того, как японский концерн снял с производства заводские запасные детали в 2006 году, владельцы столкнулись с целым рядом проблем, которые можно решить, используя, детали из разборки Хонда HR V в Москве и других крупных городах.

Наиболее часто возникающая проблема с данной моделью это быстрый износ топливного фильтра после пробега автомобиля в 100 тысяч километров. Проблемы с фильтром обусловлены тем, что, даже не смотря, на плановое проведение технического обслуживания, стенки топливной системы загрязняются, а смена фильтра станет лишь временным решением. Проблему можно решить, установив, новую топливную систему из авторазборки Хонда HR V. Впрочем, следует помнить, что помимо замены топливной системы может так же потребоваться замена блока управления двигателем (актуально для моделей с мотором мощностью 125 лошадиных сил).

Кроме того, так же часто могут возникать проблемы с муфтой привода задней оси, которая сталкивается с повышенным износом в зимний период эксплуатации. Используя заднюю ось из разборки Хонда HR V, которая официально продавалась на территории России, а можно столкнуться с деталями из разбора Хонда HR V, предназначенной для японского рынка, следует уменьшить период между ТО, что позволит предотвратить возможное повторение проблемы.

В случае если необходим ремонт глушителя на праворульной версии модели, следует использовать данную деталь из разбора Хонда HR V, выпущенной после 2004 года и официально продаваемой на территории Европы. Это обусловлено тем, что в японской версии глушитель расположен намного ниже, чем в европейской модификации. Такое конструктивное решение подвергает глушитель повышенному износу, как со стороны остальных узлов автомобиля, так и повреждениям от мелких камней и мусора на дороге. Впрочем, подобные проблемы могут возникнуть не только с глушителем, но и с внешними элементами кузова, которые лучше всего менять на заводские детали из авторазборки Хонда HR V, а не устанавливать детали сторонних производителей.

Если после пробега в 80 тысяч километров, технические проблемы возникают с цилиндрами двигателя VTEC (мощностью 125 лошадиных сил), не следует проводить капитальный ремонт мотора, поскольку проблема вскоре повториться вновь. В таком случае, лучшим решением станет установка аналогичного силового агрегата из разборки Хонда HR V, выпущенной после 2002 года. Правда, следует учитывать, что при установке такого мотора на модификацию автомобиля с другим типом трансмиссии, потребуется так же замена блока управления двигателем.

Недавно купили: бампер передний, крыло левое, дверь, бампер задний, капот, крышку багажника, зеркало, стекло, крыло правое, пороги, двигатель, кпп, панель приборов, акпп, подвеска, фара, кондиционер, решетка радиатора, кузов, защита картера